Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Солодовников Станислав Олегович

консультант, бизнес-тренер, управленец

 

 

Образование:                                               

2005г. – Институт Бизнеса «Классическая Бизнес Школа». Программа МВА

2005 г –  Американский Университет Бизнес Администрирования.Программа МВА, финансы

1994 г. – Московский Авиационный Институт. ф-т «Космонавтики», системный аналитик

 

 

Основные направления работы:

 

•          Управленческая мудрость (навыки управления)

•          Навигатор – в поисках ресурса (VQ)

•          Корпоративный тай менеджмент.

•          Мотивация словом (Работающая обратная связь)

•          Клиентоориентированный сервис

•          Стратегия и КПЭ. Система управления эффективностью деятельности Компании.

 

Профессиональный опыт

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДАМИ: 16 ЛЕТ.

 

Сегменты: строительство – зам. коммерческого директора , ритейл (электроника) руководитель отдела, директор мебельного салона, FMCG – зам. генерального директора, 3PL – исполнительный директор,  штат:  100+

 

Преподаватель МГИМО ( в рамках программы МВА «Международный нефтяной бизнес» )

Преподаватель МФТИ ( в рамках программ МВА)

 

Успешный опыт создания и масштабирования учебных программ. Подготовка внутренних тренеров Компаний.

 

Примеры реализованных  проектов:

•          Сбербанк России Московский Банк: Личная эффективность – Корпоративный тайм менеджмент. Полномасштабный проект (2011 год). Включающий в себя участие в разработке корпоративных стандартов Банка и обучение всех руководителей ЦА Московского Банка

•          Российские Железные Дороги: Управление Персоналом, Развитие Персональной эффективности (на базе ИПР). Годовой проект (2012 г.) в рамках Корпоративного Университета РЖД. Руководители уровней А,В,С.

•          РАО ЕЭС Востока: Управленческая мудрость. Серия тренингов для руководителей департаментов УК.(2014 г.)

•          Почта России: Управление исполнением. Серия тренингов для руководителей ФГУП. 2011-2012

•          Сбербанк России ЦА: Система Управления Эффективностью деятельности. Длительный проект (2009-2012), включающий разработку, передачу методологии и проведение тренингов для руководителей ЦА и ТБ (уровень: начальники отделов – заместители председателя)

•          Объединенная металлургическая компания: Эффективная обратная связь (2016): двухэтапная система обучения, интегрированная в новые стандарты предоставления развивающей обратной связи. Руководители ГО и предприятий концерна

 

 

 

 

Клиенты

 

Корпоративный тайм менеджмент

 

Мегафон Москва, АльфаСтрахование, Грое, Русал АСК,  РАО ЕЭС, Кредит Европа Банк, РусФинанс Банк, Japan Tobacco International, Берингер Ингельхайм, Юник Фарма, Хоум Кредит Банк, БМВ, МБ Сбербанка России, Байер АГ, Новонордиск, Мосэнерго, Форум Пропертиз, МАРС, Почта России, ТЕЛ, ИЗВА, ОАО РЖД, Биокодекс, Гедеон Рихтер, Газпромбанк, Рейнардс Алюминий, Полисан, Лифтек, AGC, Группа Медиа Артс, Nextep - Group, ТД Папиллонс, Провими, ТЕЛ, Акрон, Vaillant Group, Sokolov

 

Тайм менеджмент на Outlook: Мосэнерго, Русал АСК, Альфа страхование, Сбербанк

 

Лидер и команда: MCD

 

Эффективность промоакций в аптечном бизнесе: ЮникФарма, ,

 

Система Управления Эффективностью деятельности: Сбербанк , РОСТ, Мясницкий ряд, ПХК ЦСКА, Первая Грузовая Компания (внедрение корпоративной культуры) , Валеант (управление территорией), РЖД (стратегия и КПЭ)

 

Управление проектами: Лукойл, BMW

 

Развитие персональной эффективности:  Газпромбанк, РЖД

 

Игромоделирование: Некстеп, Байер, Вертекс, МТС

 

Аргументация в переговорах: Бионорика, Банк Возрождение, Почта России,

 

Клиентоориентированный сервис: Почта России, БМВ

 

Ассессмент: СтройПромет, БМВ,

 

Эффективные продажи: Бионорика, Вертекс, Почта России, БМВ, ЮникФарма, Росатом

 

Управленческая мудрость: РАО ЕЭС, РЖД, Почта России, QIWI, Российские Сети Вещания и Оповещения, ТЕЛ, Акрон, Сбербанк

 

Управление горизонтальными коммуникациями: РАО ЕЭС, РЖД

 

Персональная подготовка руководителей: Канди СНГ, РОСТ, Российские Сети Вещания и Оповещения

 

Эффективная обратная связь: Объединенная Металлургическая Компания, Сбербанк России, Marketing One