Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

11 фишек Стива Джобса

Опубликовано 03.04.2013

1.Friendly-стиль. Разговор. Обучает, развлекает, информирует.

 

2.Наличие  «злодея», который хочет захватить рынок или «догоняющий» конкурент.

  •  Ранее  эту роль играла IBM: “IBM хочет доминировать в компьютерной индустрии и направляет свои пушкина последнее препятствие для контроля рынка: Apple.” 
     
  • Сейчас –  Microsoft.
3.Простая «дорожная карта». Ясная логика.     
 

 

 

4.Хедлайн- ключевая фраза . Заражает продуктом.

  • MacBook Air как «самый тонкий в мире ноутбук».


 

5.Активность.

  • Смена слайдов- 45 слайдов, менее 9 минут на всю презентацию.Ок.12 сек. на слайд

 

6.Фишки «ОГО!»: аплодируют + пересказывают


  • Например: Стив Джобс вытащил MacBook Airиз конверта, чтобы показать, какой он тонкий.
  • Во время демонстрации Google Maps для нового iPhone Стив позвонил в одну из локальных кафешек сети Starbucks и заказал 4000 латте

         всем присутствующим на конференции. 
        
Пошутил. устроил похороны Mac OS X (Jaguar):орган, дым на сцене.

 

7.Постановка, как в театральном шоу: сюжет ,реквизит, визуальные эффекты.

Полутемный зал- усиливает эффект присутствия

и концентрацию внимания. Слияние оратора с аудиторией.

 

8.Конкретика.

 

«Зачем покупать iPhone 3G?

 

Потому что это в 2 раза быстрее за полцены»   

 

9.Живая речь.

Например: «3G iPhone- удивительно проворный»

 

10.Визуальные акценты.

Сочетание слово- образ запоминается лучше. Более 7 слов- редкость.

 

 

 

 

 

11.Продажа идеологии.

Усердие проповедника в рождении новых впечатлений.

Ощущение великой Мессии:

«Мы идем по нашему скромному пути,

чтобы делать мир лучше».

 

 

 

Без фанатизма. Были и ляпы. Но по результату