1.Friendly-стиль. Разговор. Обучает, развлекает, информирует.
2.Наличие «злодея», который хочет захватить рынок или «догоняющий» конкурент.
- Ранее эту роль играла IBM: “IBM хочет доминировать в компьютерной индустрии и направляет свои пушкина последнее препятствие для контроля рынка: Apple.”
- Сейчас – Microsoft.

4.Хедлайн- ключевая фраза . Заражает продуктом.
- MacBook Air как «самый тонкий в мире ноутбук».
5.Активность.
- Смена слайдов- 45 слайдов, менее 9 минут на всю презентацию.Ок.12 сек. на слайд
6.Фишки «ОГО!»: аплодируют + пересказывают
Например: Стив Джобс вытащил MacBook Airиз конверта, чтобы показать, какой он тонкий.
- Во время демонстрации Google Maps для нового iPhone Стив позвонил в одну из локальных кафешек сети Starbucks и заказал 4000 латте
всем присутствующим на конференции.
Пошутил. устроил похороны Mac OS X (Jaguar):орган, дым на сцене.
7.Постановка, как в театральном шоу: сюжет ,реквизит, визуальные эффекты.
Полутемный зал- усиливает эффект присутствия
и концентрацию внимания. Слияние оратора с аудиторией.
8.Конкретика.
«Зачем покупать iPhone 3G?
Потому что это в 2 раза быстрее за полцены»
9.Живая речь.
Например: «3G iPhone- удивительно проворный»

10.Визуальные акценты.
Сочетание слово- образ запоминается лучше. Более 7 слов- редкость.
11.Продажа идеологии.
Усердие проповедника в рождении новых впечатлений.
Ощущение великой Мессии:
«Мы идем по нашему скромному пути,
чтобы делать мир лучше».
Без фанатизма. Были и ляпы. Но по результату