Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

VQ – проекты.

 

Большинство спецов знают, ЧТО именно нужно сделать, для повышения эффективности бизнеса. Их IQ  на высоком уровне.

Значимая часть специалистов достойно коммуницируют и справляются с самыми сложными переговорными задачами. Их EQ  достоин высоких оценок.

 

Как развивать таких специалистов?

 

Учить- практически нечему. Они мало заинтересованы в развитии, т.к. большинство тем «слышали». Тогда почему общая эффективность бизнеса не растет, почему не внедряется многое из того, что «хорошо известно». - Усталость. Эмоциональное выгорание.

 

Именно здесь результат могут дать проекты, разработанные преподавателями МГИМО. Эти проекты направлены на  то, чтобы «высечь искру»,пробудить интерес к коммуникационной составляющей. Вернуть азарт в бизнес!

 

Ни одна программа не может действовать «всегда». Но эффект встряхивания ,поиска новой самомотивации и интереса к поиску своего стиля коммуникации- именно в программах VQ.

 

 

 

 

     

 

 

 

Мы предлагаем два формата:

 

- выступление в формате “motivationspeechдля сотрудников Банка

- проведение обучающих программ с VQ – «прошивкой»


 

 

 

 

1.VQ- мотивация (motivationspeech)

 

Спикерский проект. Выступление перед аудиторией 20-200 человек.

Время: 1 – 3 часа.

Мотивация «К» и «ОТ»

Выгоды и возможности наших внутренних метапрограмм.

Персональный месседж - как близкая драйвовую цель.

 

 

 

 

 

2. VQ- в проектах, оттачивающих мастерство.

 

Как пример:

 

«E621 -  Усилитель вкуса деловой презентации»

 

 

Тренинговый формат, 2 дня

4 основных блока:

 

    1.       Цели выступления и бесцельное  терзание презентацией.

Казнь аудитории через Power Point или почему слайдомет больше не работает.

Квадрат целей.

Триада IQ/EQ/VQ. Применение в современном бизнесе. Как качать интеллектуальным, эмоциональный и энергетический мускул.

Презентации, которые могут влиять.

 

    2.       Кейс: «Мотивейшн - спич».

Зачем Хрущев стучал ботинком.

Правила выступление в квадрате «отношение к информации».

Формирование командных выступлений с учетом разбора ошибок выступающего в кейсе.

Структура мотивационного выступления.

VQ энергия ,где взять?

Основные факторы воздействия на аудиторию. Усилители вкуса презентации: метафоры, «ад-рай», «китайский умами» и др.

Шутка. Уместность и формат.

 

    3.       Инструменты каждого квадрата матрицы:

ИНФОРМАЦИЯ/ОТНОШЕНИЕ К ИНФОРМАЦИИ

-сбор материла и поиск истины

-логические цепи и псевдо логика. А и Б сидели на трубе.

-аналитика ( в т. ч. «говорящие цифры», «мертвые цифры»)

-ссылка на экспертное мнение( раздражающие и вдохновляющие ссылки)

-контрасты

-ясность ( читаемый месседж)

-темп

Анализ видеокейсов. Разбор инструментов.

 

 

    4.       Персональные выступления каждого участника.

Учет индивидуального стиля при подготовке текста.

Анализ «точке опоры» по каждому оратору в формате:

- структура презентации

- предметная цель данного выступления( как достучаться)

-энергия и энергетика Вашего месседжа ( +,-,0)

- удержание внимание( секреты, пробуждающие внимание аудитории: аудиальные, визуальные, интрига, логическое включение и др.)

- ответы на сложные вопросы

- страх, убивающий и  страх, стимулирующий творчество

Заблуждения при самоотсмотре личных видеозаписей. Определение: на что обращать внимание ,что развивать.

 

В процессе - много техник  формата «между строк». Психологические особенности принятия решения. Тонкости и «узелки мастерства».

 

БЕЗ: банальностей.

ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ!

 

 

 

 

Так же, проводится проект «VQ-переговоры. Как повышать эффективность сделок. Лучшие переговорные модели реального рынка»

 

Еще о VQ