VQ – проекты.
Большинство спецов знают, ЧТО именно нужно сделать, для повышения эффективности бизнеса. Их IQ на высоком уровне.
Значимая часть специалистов достойно коммуницируют и справляются с самыми сложными переговорными задачами. Их EQ достоин высоких оценок.
Как развивать таких специалистов?
Учить- практически нечему. Они мало заинтересованы в развитии, т.к. большинство тем «слышали». Тогда почему общая эффективность бизнеса не растет, почему не внедряется многое из того, что «хорошо известно». - Усталость. Эмоциональное выгорание.
Именно здесь результат могут дать проекты, разработанные преподавателями МГИМО. Эти проекты направлены на то, чтобы «высечь искру»,пробудить интерес к коммуникационной составляющей. Вернуть азарт в бизнес!
Ни одна программа не может действовать «всегда». Но эффект встряхивания ,поиска новой самомотивации и интереса к поиску своего стиля коммуникации- именно в программах VQ.
Мы предлагаем два формата:
- выступление в формате “motivationspeech” для сотрудников Банка
- проведение обучающих программ с VQ – «прошивкой»
1.VQ- мотивация (motivationspeech)
Спикерский проект. Выступление перед аудиторией 20-200 человек.
Время: 1 – 3 часа.
Мотивация «К» и «ОТ»
Выгоды и возможности наших внутренних метапрограмм.
Персональный месседж - как близкая драйвовую цель.
2. VQ- в проектах, оттачивающих мастерство.
Как пример:
«E621 - Усилитель вкуса деловой презентации»
Тренинговый формат, 2 дня
4 основных блока:
1. Цели выступления и бесцельное терзание презентацией.
Казнь аудитории через Power Point или почему слайдомет больше не работает.
Квадрат целей.
Триада IQ/EQ/VQ. Применение в современном бизнесе. Как качать интеллектуальным, эмоциональный и энергетический мускул.
Презентации, которые могут влиять.
2. Кейс: «Мотивейшн - спич».
Зачем Хрущев стучал ботинком.
Правила выступление в квадрате «отношение к информации».
Формирование командных выступлений с учетом разбора ошибок выступающего в кейсе.
Структура мотивационного выступления.
VQ энергия ,где взять?
Основные факторы воздействия на аудиторию. Усилители вкуса презентации: метафоры, «ад-рай», «китайский умами» и др.
Шутка. Уместность и формат.
3. Инструменты каждого квадрата матрицы:
ИНФОРМАЦИЯ/ОТНОШЕНИЕ К ИНФОРМАЦИИ
-сбор материла и поиск истины
-логические цепи и псевдо логика. А и Б сидели на трубе.
-аналитика ( в т. ч. «говорящие цифры», «мертвые цифры»)
-ссылка на экспертное мнение( раздражающие и вдохновляющие ссылки)
-контрасты
-ясность ( читаемый месседж)
-темп
Анализ видеокейсов. Разбор инструментов.
4. Персональные выступления каждого участника.
Учет индивидуального стиля при подготовке текста.
Анализ «точке опоры» по каждому оратору в формате:
- структура презентации
- предметная цель данного выступления( как достучаться)
-энергия и энергетика Вашего месседжа ( +,-,0)
- удержание внимание( секреты, пробуждающие внимание аудитории: аудиальные, визуальные, интрига, логическое включение и др.)
- ответы на сложные вопросы
- страх, убивающий и страх, стимулирующий творчество
Заблуждения при самоотсмотре личных видеозаписей. Определение: на что обращать внимание ,что развивать.
В процессе - много техник формата «между строк». Психологические особенности принятия решения. Тонкости и «узелки мастерства».
БЕЗ: банальностей.
ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ!
Так же, проводится проект «VQ-переговоры. Как повышать эффективность сделок. Лучшие переговорные модели реального рынка»